блог Seo-mama.ru

Советы начинающим копирайтерам
Главная > Требуется копирайтер? Идём искать!

 

Требуется копирайтер? Идём искать!

Требуется копирайтер? Идём искать!

Проблема выбора подходящего копирайтера встает рано или поздно перед любым владельцем сайта, интернет-магазина, а иногда и блога. Если вэб-мастер уже давно пользуется услугами копирайтеров, то у него уже сложилась своя система отбора или он работает с парой-тройкой любимых копирайтеров. Сегодня мы поговорим о критериях выбора хорошего копирайтера, для тех, кто это делает впервые.

На биржах фрилансеров, заказчиков очаровывают красивые фразы и низкие цены. Красивыми фразами стараются заманить почти все копирайтеры, профессионалу, да и новичку, неплохо складывающему слова в предложения, совсем несложно это сделать. Как распознать среди тысяч предложений истинного мастера своего дела? Как не ошибиться и не нарваться на недобросовестного исполнителя? Именно об этом сегодня и пойдет речь.

Самый важный критерий отбора это портфолио, да-да, именно оно, не отзывы, и даже не рейтинг на бирже. Зачастую заказчики пренебрегают просмотром портфолио, а потом сетуют, что зря потратили деньги и время. А ведь потраченные 10-15 минут времени на просмотр работ, могут ответить на многие вопросы. Совсем необязательно знакомиться со всем творчеством претендента. У опытного копирайтера в портфолио на каждую тему или услугу присутствует хотя бы по одной работе.

Портфолио копирайтера может рассказать о многом: уровень грамотности автора, стиль, разнообразие тем, уровень профессионализма. Просмотр нескольких работ потенциального исполнителя вполне может уберечь от покупки кота в мешке.

Следующий критерий отбора – отзывы. Это весомый аргумент в пользу автора, но всё же косвенный. Здесь необходимо уметь отличать купленные отзывы от «живых». Не стоит принимать их близко к сердцу, ведь зачастую заказчикам просто лень оставлять развернутый отзыв о работе, а после шаблонная фраза в отзыве может сыграть с автором злую шутку. Обратите внимание, кем оставлены отзывы, если вы их просматриваете на бирже копирайтеров, то вам не составит труда посмотреть профиль автора.

Немаловажным моментом в выборе является то, как копирайтер строит с вами беседу, на каких условиях работает. Но и тут интуиция послужит палочкой-выручалочкой. Если человек несерьезен, неуверенно отвечает на вопросы, мало интересуется самим проектом, пренебрегает поставленными вами условиями, то возможно стоит дать ему небольшое тестовое задание.

Низкая стоимость услуг автора должна настораживать, если вы, конечно, не ищете автора для ГС или хотите сэкономить на контенте. Почему это должно настораживать? Во-первых, низкая цена – это, прежде всего либо новичок, либо автор, незнающий цену своего труда. Нарваться на новичка грозит тем, что он может не знать элементарных правил, ведь помимо грамотности, есть масса моментов, которые следует учитывать при работе с текстами для web-сайтов. Автор, который низко оценивает свои услуги, либо очень скоро уйдет в другую ценовую категорию, либо он просто неважный автор. Во втором случае автор очень быстро уйдет в другую ценовую категорию, и вам снова придётся отправиться на поиски копирайтера.

Итак, мы выделили 3 основных критерия выбора копирайтера:

  • Портфолио
  • Отзывы
  • Цена на услуги

Надеюсь, мои советы помогут вам с выбором автора для ваших проектов, и вы найдете копирайтера, сотрудничество с которым принесет вам только удовольствие и хороший результат.

5 июля 2011

Похожие статьи:

 


Комментарии

Мария пишет:
5 июля 2011 в 20:46
Настюш, отличная статья! Как всегда ты основательно поразмышляла и дала хорошие советы!!!

Татьяна пишет:
23 сентября 2011 в 13:47
Спасибо! отличные советы! Я как раз задумываюсь о том, Что пора найти копирайтера!

Хадид пишет:
3 декабря 2011 в 0:22
Очень правильно и полезно, спасибо, читал с удовольствием.

 

Сайт создан в 2010 г. © Seo-mama.ru | Seoded.ru — Создание сайта