блог Seo-mama.ru

Советы начинающим копирайтерам
Главная > Пойди туда – не знаю куда, найди то – не знаю что…

 

Пойди туда – не знаю куда, найди то – не знаю что…

Пойди туда – не знаю куда, найди то – не знаю что…

Наверняка у вас бывало так, что заказчик сам не знает, чего он хочет и категорически отказывается заполнять бриф.

Чаще всего такие заказчики просят просто “красивый” текст, ну или красиво вписать ключи. Все бы ничего, если это обычная статья, а вот что делать, когда необходим текст на главную или обзорный текст о товаре, который в принципе должен, помимо своей красоты, его еще и продавать? Ведь здесь необходимо правильно определить целевую аудиторию, стиль текста, который устроит заказчика, да и мало ли еще чего…И не верьте, когда вам скажут, мол пишите, как считаете нужным – это почти всегда предвещает правки.

Чтобы избежать ненужной траты времени и нервов, необходимо подробно расспросить заказчика о том, чего он хочет от текста. Иногда клиент предпочитает не заморачиваться на тексте для главной страницы, и поэтому ему действительно все равно, о чем вы там напишите, лишь бы это было “съедобно”, но это скорее исключение.

Вам крупно повезло, если вы обладаете навыками следователя и вам удалось добыть необходимую информацию. В том случае, если клиент категорически отказывается отвечать на ваши вопросы, вам предстоит правильно ответить на все поставленные вами же вопросы.

Здесь, лично у меня, хорошо работает метод “поставь себя на место целевой аудитории”. То есть вы смотрите на товар глазами покупателя и анализируете, что бы вас могло зацепить. Опять же будьте готовы обосновать любое слово в вашем тексте. Самое сложное доказать заказчику, что слова “мы заботимся о вас” или еще что-то в этом духе, большинство пропускают мимо ушей глаз. Поэтому нестандартный подход к тексту очень даже хорошо работает.

Мне периодически попадаются проекты, где необходимо написать нестандартный текст для главной, один заказчик вообще требовал нечто не похожее на официальный ровный и складный текст. Обычно же основная масса просит самый обычный текст для главной и стандартные фразы типа “мы знаем, что вам нужно” откуда им знать? .

Написала много, но на самом деле все просто, просто думайте, как покупатель и смотрите на текст глазами заказчика.

12 июня 2011

Похожие статьи:

 


Комментарии

Alla & Anna пишет:
26 июня 2011 в 15:04
Настя, с днем рождения!
Подарок от Блоги Мам уже на сайте (на главной вверху справа :) . Ссылка пробудет онлайн три дня.
Поздравляем!!
Алла и Анна

Melianna пишет:
5 июля 2011 в 19:01
Спасибо, но видимо произошла ошибка, день рождения у меня 26 июля только. Видимо я ошиблась во время регистрации.

леонид пишет:
5 января 2012 в 16:19
скажите, а как вы чаще всего общаетесь с заказчиком? Особенно, если он в другой стране и по телефону дорого

Melianna пишет:
5 января 2012 в 16:49
Любым доступным и удобным для меня и заказчика способом. Но мои заказчики все из другой страны, поэтому телефон отпадает в любом случае, зато остаются icq,скайп и электронная почта.

 

Сайт создан в 2010 г. © Seo-mama.ru | Seoded.ru — Создание сайта