Пойди туда – не знаю куда, найди то – не знаю что…![]() Наверняка у вас бывало так, что заказчик сам не знает, чего он хочет и категорически отказывается заполнять бриф. Чаще всего такие заказчики просят просто “красивый” текст, ну или красиво вписать ключи. Все бы ничего, если это обычная статья, а вот что делать, когда необходим текст на главную или обзорный текст о товаре, который в принципе должен, помимо своей красоты, его еще и продавать? Ведь здесь необходимо правильно определить целевую аудиторию, стиль текста, который устроит заказчика, да и мало ли еще чего…И не верьте, когда вам скажут, мол пишите, как считаете нужным – это почти всегда предвещает правки. Чтобы избежать ненужной траты времени и нервов, необходимо подробно расспросить заказчика о том, чего он хочет от текста. Иногда клиент предпочитает не заморачиваться на тексте для главной страницы, и поэтому ему действительно все равно, о чем вы там напишите, лишь бы это было “съедобно”, но это скорее исключение. Вам крупно повезло, если вы обладаете навыками следователя и вам удалось добыть необходимую информацию. В том случае, если клиент категорически отказывается отвечать на ваши вопросы, вам предстоит правильно ответить на все поставленные вами же вопросы. Здесь, лично у меня, хорошо работает метод “поставь себя на место целевой аудитории”. То есть вы смотрите на товар глазами покупателя и анализируете, что бы вас могло зацепить. Опять же будьте готовы обосновать любое слово в вашем тексте. Самое сложное доказать заказчику, что слова “мы заботимся о вас” или еще что-то в этом духе, большинство пропускают мимо ушей глаз. Поэтому нестандартный подход к тексту очень даже хорошо работает. Мне периодически попадаются проекты, где необходимо написать нестандартный текст для главной, один заказчик вообще требовал нечто не похожее на официальный ровный и складный текст. Обычно же основная масса просит самый обычный текст для главной и стандартные фразы типа “мы знаем, что вам нужно” откуда им знать? . Написала много, но на самом деле все просто, просто думайте, как покупатель и смотрите на текст глазами заказчика. 12 июня 2011 Похожие статьи:
КомментарииAlla & Anna пишет: Melianna пишет: леонид пишет: Melianna пишет:
|
Сайт создан в 2010 г. © Seo-mama.ru | Seoded.ru — Создание сайта