блог Seo-mama.ru

Советы начинающим копирайтерам
Главная > Упрощаем работу с заказчиком

 

Упрощаем работу с заказчиком

Упрощаем работу с заказчиком

Сегодня я хотела бы рассказать, как можно упростить процесс приема заказа. Для этого многие копирайтеры успешно используют бриф.

Бриф — своеобразная анкета для заказчика, которая позволяет избавится от лишних вопросов. Обычно в брифе указывают для какого сайта или фирмы необходим текст, что нужно отразить, цели, объем, сроки. Но необходимо помнить, что в брифе не должно быть слишком много вопросов, а иначе заказчик просто откажется работать с брифом.

Конечно, бриф необязателен, но преимущества работы с ним очевидны. Во-первых, заказчик отвечает на все поставленные вами вопросы сразу, а вам остается только спокойно и качественно выполнить заказ. Во-вторых, вы имеете полную картину того, что хочет от вас заказчик. Использование брифа значительно сокращает временные затраты на обсуждение заказа, да и вы в глазах заказчика будете выглядеть гораздо серьезнее. Так что бриф полезен и для репутации.

Недостатков в работе с брифом я не вижу вообще. А пользоваться им или нет, это дело каждого. Если кто-то пользуется брифом постоянно — расскажите об этом в комментариях, свои впечатления.

__________________________________________________________________

Если вы серьезно решили зарабатывать в интернете, но не знаете с чего начать, попробуйте себя в написании текстов. А чтобы стать настоящим профи можно пройти бесплатные курсы копирайтинга, на которых вы узнаете все секреты успешного копирайтинга.

10 мая 2010

Похожие статьи:

 


Комментарии

volos_86 пишет:
10 мая 2010 в 21:24
Давно пользуюсь такой штукой, сильно упрощает получение нужной информации о заказе.

shusha пишет:
21 мая 2010 в 13:15
Скорее это уже для копирайтеров с историей, а начинающий если начнёт задавать вопросы, то получит сразу отказ.

Melianna пишет:
21 мая 2010 в 13:25
Позвольте не согласиться, я тоже новичок, но мне еще ни разу не отказали ;) Уж не хотите ли вы сказать, что переписка с заказчиком в асе может ускорить процесс приема заказа?

shusha пишет:
23 мая 2010 в 15:27
Я про асю ничего не сказала, не новичок, но постоянно отказ при вопросах ТЗ, хотя те, кто в свободной покупает, ставят отличный отзыв. Хотя допускаю и цена непремлима:))

Melianna пишет:
23 мая 2010 в 16:01
Если честно, мне не совсем понятно, что вы имели ввиду под отказом при вопросах ТЗ, потому как вопросы есть всегда. Именно использование брифа, по моему личному мнению, позволяет значительно сократить их количество.

 

Сайт создан в 2010 г. © Seo-mama.ru | Seoded.ru — Создание сайта